Особенности предоставления услуг размещения иностранным туристам

12 февраля 2010 - Админ
Основным исполнителем, который обеспечивает реализацию этапов размещения и обслуживания в отеле гостевого цикла, является сектор размещения. Его представители также участвуют в организации досуга туристов. Технология предоставления услуг гостеприимства иностранным туристам не отличается от обычной. Различиями может быть набор дополнительных услуг, к которым добавляются услуги переводчика или гида-переводчика.

Однако, следует заметить, что любое предприятие размещения, которое планирует принимать туристов из-за рубежа, должно иметь в виду, что гости привыкли к определенному уровню комфорта, качества обслуживания, который является нормативным для предприятий соответствующей категории в их стране.

Сегодня в мире сотни тысяч гостиниц. Турист, безусловно, хочет быть уверенным, что уровень сервиса в забронированном для него отеле соответствовать его ожиданиям. Характер этих надежд определяется существующими в каждой стране мира представлениям о комфорте и гостеприимство. Согласно своих намерений и возможностей турист выбирает определенный класс (разряд) учреждения размещения, который определяется на основе проведения процедуры сертификации услуг гостиниц и их категоризации. Однако и в этом случае туристы не застрахованы от возможных разочарований, потому что на сегодняшний день единой международной системы классификации гостиниц не существует. Подход к сертификации услуг гостиниц в разных странах различен. Она может быть:

- Платной или бесплатной;
- Осуществленной на основе национального стандарта, разработанного какой-либо гостиничной сетью
- Отмеченной различными обозначениями ("звездами", "разрядами", "коронами", "ключами", "цветами" и т.д.), которые присваиваются по результатам проведения сертификации гостиницы.

Гостиницы могут оцениваться в баллах или определенными требованиями, предъявляемыми к конкретной категории (применяются системы классификации, основанные на комбинировании).

На сегодняшний день в мире насчитывается более тридцати систем классификации гостиниц. Большинство систем классификации гостиниц базируется на критериях, которые включают в себя все или некоторые из следующих элементов: размер, оборудование, персонал, цену, комфорт, удобство и пейзаж, качество услуг, кухню. Применение различных систем и критериев классификации гостиниц в разных странах, а также одновременное существование официальной и коммерческой классификации гостиниц часто приводит к противоречию между категориями и классификациями отелей.

Несмотря на вышеуказанные трудности, для въездного туризма сертификация и категоризация услуг размещения является очень важной. Но в большинстве стран с развитым туристическим рынком такие стандарты существуют, поскольку именно они являются гарантами качественного отдыха гостей. Большинство национальных стандартов направлено на установление норм по материально-технической базы предприятия размещения, и оставляют на собственное усмотрение отельера такую ​​важную составляющую как гостеприимство. В то же время, стандарты обслуживания, которые разрабатывают и внедряют гостиничные сети, очень большое внимание уделяют именно корпоративной культуре
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1271 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!